Михайлова

Михайлова Ольга Викторовна

Учитель начальных классов

Окончила Курское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах» в 1979 году.
Педагогический стаж 27 лет. Высшая квалификационная категория присвоена 21 марта 2005 года.

Одним из приоритетов в работе учителя является исследовательская деятельность учащихся, в ходе которой дети получают знания не в готовом виде, а сами делают открытия с помощью учителя. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения является стимулом для успешного обучения детей. На своих уроках Ольга Викторовна демонстрирует высокий уровень владения разными методами, знает современные технологии обучения и воспитания, владеет технологиями развивающего обучения, внедряет в свою практику игровые методы активного обучения, организовывает самостоятельную работу учащихся без посредственного вмешательства преподавателя за счет использования разных средств индивидуальной работы.

Ольга Викторовна считает, что создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На уроки приходит то неунывающий Мурзилка, то любимый младшими школьниками славный деревянный человечек Буратино и другие сказочные герои. На уроках дети срывают с дерева яблоки, из чудесного лукошка вытаскивают грибы, собирают землянику. Она использует в своей работе нестандартные уроки: урок – путешествие, урок – игра, урок – сказка, урок – цирк, урок – КВН.

Ольга Викторовна участвовала со своими детьми в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего и среднего образования. Она работала по УМК «Начальная школа ХХ1 в.» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Ольга Викторовна апробировала новые программы и учебники, отрабатывала систему безотметочного обучения младших школьников. Для этого на каждого ученика был оформлен «Портфолио достижений», куда заносились результаты всех видов учебной деятельности.

За успехи, достигнутые в обучении и воспитании детей, Михайловой О.В. награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». от 20 мая 2009 года.

Ольга Викторовна ведет целенаправленную работу по воспитанию и развитию учащихся. Система воспитательной работы позволяет учителю обеспечить рост прилежания, воспитать сознательную дисциплину, сформировать коллектив. Ее ученики принимают активное участие в жизни класса и школы. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.