Руднева

Руднева Елена Павловна

Учитель начальных классов

Окончила Курское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах» в 1997 году, Курский государственный университет по специальности «Филология» с отличием в 2002 году.
Педагогический стаж – 8 лет, общий стаж работы – 13 лет. Вторая квалификационная категория присвоена 2 ноября 2004 года .

Елена Павловна успешно работала по учебно-методическому комплекту «Школа 2100», в системе эксперимента осуществляла педагогическую деятельность по программе «Начальная школа XXI века», в настоящее время учитель продолжает свой педагогический рост по программе «Гармония».

Одним из приоритетов в работе учителя является исследовательская деятельность учащихся, в ходе которой дети получают знания не в готовом виде, а сами делают открытия с помощью учителя. Учитель грамотно использует развивающие методы и приёмы обучения: при объяснении и закреплении нового материала она вводит в уроки элементы диалога, игры, разнообразные практические работы, моделирование. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения является стимулом для успешного обучения детей. На своих уроках Елена Павловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, сравнивать, выделять главное, аргументировано отстаивать своё мнение.

Неотъемлемой частью является использование иллюстративного и раздаточного материала. Во время урока Елена Павловна методически верно управляет вниманием, деятельностью учеников, продуманно чередуя разнообразные виды работы. Выстраивая урок, педагог учитывает индивидуальные особенности учащихся. Так на уроках широко применяются задания, ориентированные на разный уровень подготовки учащихся, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей осуществляются и другие этапы урока.

В 2004 году Руднева Елена Павловна прошла курсы повышения квалификации, на которых прослушала курс лекций по работе с различными методическими комплектами: УМК « Школа 2100», УМК «Гармония», УМК «Школа ХХI века», в 2009 году прошла обучение на факультете повышения квалификации по программе: «Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации российского образования».

Елена Павловна считает, что образование учителя не может ограничиваться прохождением курсов, поэтому является многолетним читателем журналов "Начальная школа", "Начальная школа – Плюс: До и После", "Вестник образования", газеты "Первое сентября" и приложений к ней. Работа с этими изданиями позволяет ей быть в курсе всех новинок образования, активно использовать инновационные технологии, использовать материалы этих изданий для создания дидактического материала.