Терёшина Ангелина Александровна

Терёшина Ангелина Александровна

Учитель начальных классов

Окончила Курган-Тюбинское педагогическое училище по специальности «преподаватель в начальных классах общеобразовательной школы». Общий стаж 40 лет, педагогический стаж 28 лет, из них в данном образовательном учреждении - 16 лет. Присвоена высшая квалификационная категория. Успешно работает по образовательной программе «Гармония».

За период трудовой деятельности в областной общеобразовательной школе-интернате «Лицей-интернат посёлка имени Маршала Жукова» Ангелина Александровна зарекомендовала себя грамотным, творчески работающим, ответственным педагогом, который использует знания, силы, способности в воспитании и обучении учащихся, постоянно находится в поиске эффективных приёмов и методов работы для повышения результативности обучения учащихся. Ангелина Александровна владеет современными методиками анализа и диагностики работы по предметам начальной школы. Ее отличает исследовательский уровень профессиональной компетентности, знание основных тенденций инновационных изменений в системе образования в условиях модернизации, готовность к освоению, апробации и внедрению педагогических инноваций.

Наработанные методические приёмы, она удачно применяет в системе развивающего обучения, основными принципами которого являются обеспечение эмоционального благополучия ребенка, развитие его положительного самоощущения, создание условий для разнообразных видов деятельности, развитие инициативы, способности к творческому самовыражению, формирование эмоционально-ценностного отношения младших школьников к окружающему миру.

Педагогическое мастерство Ангелины Александровны проявляется в обеспечении учебного процесса собственными методическими разработками: ею усовершенствованна система нетрадиционных упражнений, которая развивает навык чтения, откорректированы учебные планы и программы, составлены рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, разработан дидактический материал по данным учебным дисциплинам.

Ангелина Александровна предпочитает формы активного обучения: уроки-блоки, уроки-зачёты, киноуроки, деловые игры. Учитель грамотно использует развивающие методы и приёмы обучения: при объяснении и закреплении нового материала она вводит в уроки элементы диалога, разнообразные практические работы, моделирование, опыты. Создание проблемных ситуаций, поиск их решений является стимулом для успешного освоения обучающимися программы начальной школы. Дети выступают в роли исследователей, самостоятельно ищут и находят решения.

Ангелина Александровна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, сравнивать, выделять главное, доказывать свою точку зрения. В процессе обучения используются обобщающие памятки, перфокарты, схемы, алгоритмы, раздаточный и иллюстративный материал.

Терёшина Ангелина Александровна – творчески работающий классный руководитель. ученики дружны и трудолюбивы. Воспитательная работа учителя с учащимися строится на уважительном отношении к личности ребёнка. Общение с детьми происходит не только в классе, но и в парке, в планетарии, в зале краеведческого музея, в театре. Наиболее любимые детьми мероприятия – тщательно подготовленные, эстетически оформленные утренники, конкурсы и викторины. Особое внимание Ангелина Александровна уделяет воспитанию нравственных качеств личности: честности, доброты, отзывчивости. В каждом ребёнке учитель, прежде всего, видит личность, а устанавливая контакт с учеником, способствует тому, чтобы ребёнок раскрыл свой внутренний мир. Такой стиль общения даёт возможности для изучения личности ребенка, а, следовательно, и для выявления и раскрытия наклонностей и потенциальных возможностей каждого воспитанника.