Безрукова

Безрукова Ольга Яковлевна

Учитель немецкого языка

Окончила Ереванский государственный педагогический институт русского и иностранных языков по специальности «русский язык и литература и немецкий язык» в 1983 году. В настоящее время - учитель немецкого языка ОГОШИ «Лицей-интернат посёлка имени Маршала Жукова».
Общий стаж работы – 19 лет, по специальности - 17 лет, имеет вторую квалификационную категорию по должности "учитель".

Безрукова Ольга Яковлевна работает в ОГОШИ «Лицей-интернат посёлка имени Маршала Жукова» с 29 августа 1994 года. За эти годы она проявила себя как добросовестный, дисциплинированный, хорошо знающий свой предмет учитель, умело владеющей методикой преподавания. Она успешно осуществляет преподавание немецкого языка на I, II и III ступенях обучения.

Ольга Яковлевна имеет знания и умения в области основ теории педагогики и психологии, возрастной физиологии, владеет базовым и профильным компонентом содержания образования преподаваемого предмета, методики обучения и воспитания. Она владеет широким набором методов, приёмов и средств обучения и применяет их в практической деятельности.

Обучение немецкому языку Ольга Яковлевна строит в русле современных тенденций как «межкультурное общение, способствующее, с одной стороны, более глубокому осознанию родной культуры и, с другой стороны, развитию способности ориентироваться в культурном пространстве страны изучаемого языка».

Безрукова Ольга Яковлевна работает по учебно-методическому комплекту «Deutsch, Kontakte» («Немецкий язык, контакты») под редакцией Г.И. Ворониной и И.В. Кареловой в 10-11 классах, который является источником актуальной страноведческой и социокультурной информации; в 5-9 классах – по МК «Deutsch, einige Schritte weiter» («Немецкий язык. Шаги») под редакцией И.Л. Бим и Л.В. Садомовой, помогающему учителю реализовать дифференцированный подход к обучающимся и позволяющему более последовательно реализовывать проектную методику обучения. В начальной школе Ольга Яковлевна работает по УМК под редакцией Г.В.Яцковской и Н.П. Каменецкой, в основе которого лежат идеи интенсивного обучения иностранным языкам, а именно метода активизации личности и учебной группы.